НОВИНКА!

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

БОЛЕЕ

100 МОДЕЛЕЙ

Пневмоподвеска на крано-манипуляторную установку

20200310_113359

Пришедшие к нам из Европы краны-манипуляторы, установленные на шасси грузовиков, за последнее десятилетие существенно обогнали по востребованности привычные автокраны и для этого есть, как минимум одна существенная причина: затраты на погрузку и транспортировку груза сократились почти вдвое.

По своей конструкции крано-манипуляторная установка (КМУ) – специальное оборудование или гидроманипулятор, монтируемое на ходовую технику. Гидроманипулятор представляет собой механизм, состоящий из опорно-поворотного устройства с выдвижными опорами, основной и дополнительной стрелы, грузозахватного приспособления, поста управления, гидрораспределителей и ротатора. Основное преимущество КМУ помимо того, что ее можно установить на шасси различных автомобилей – возможность использования многих навесных механизмов: подъемной корзины, грейфера, бура, крюка, разного рода зажимных скоб и захватов. Вне зависимости от выбранного варианта нелишним дополнением будет установка дополнительной пневмоподвески, которая компенсирует огромную нагрузку на шасси и увеличит срок службы ходовой техники. Благодаря крано-манипуляторной установке можно обрабатывать практически любые грузы (даже сыпучие, а также металлом, трубы, мусор и т.д.), что актуально для предпринимателей в разных сферах: строительстве, монтажных работах, лесном хозяйстве и многих других отраслях.

Кран-манипулятор можно подключать или к аккумулятору или же к коробке отбора мощности самого автомобиля. Управление при этом может осуществляться: с колонны, пультом или системой дистанционного управления.

При выборе модели крано-манипуляторной установки будущего владельца интересует соотношение цены и грузового момента.  Для эффективной работы грузовика рекомендуют ограничить массу КМУ четвертью его полезной грузоподъемности. Именно по этой причине наиболее надежды краны-манипуляторы изготовляются из легких материалов. Такая конструкция при небольшой собственной массе дает возможности развивать значительный грузовой момент. Тем не менее, важно помнить, что пневмоподвеска сократит риск износа деталей почти на треть при длительной эксплуатации. Также важное значение имеют: вылет стрелы, интервал грузоподъемности, доступный угол поворота и удобство управления оборудованием. Разумеется, важны доступность сервисного обслуживания и надежность (качество). После начала эксплуатации крано-манипуляторной установки важно стараться не перегружать ее. Пневмоподвеска возьмет на себя часть рисков, но нужно помнить, что максимальный заявленный вес кран способен поднять только с минимальным вылетом стрелы, и наоборот.

Выбор шасси для установки крано-манипуляторной системы зависит в первую очередь от грузового момента. Монтаж производится на автомобили Урал, ЗИЛ, Hyundai, Renault, Isuzu, Volvo, MAN и другие. Последнее время на рынке востребованы оснащенные КМУ автомобильные эвакуаторы с грузоподьемность от 3,5 т на собственную платформу. Для них лучше всего подходят шасси КамАЗ, МАЗ и ГАЗ.

Среди популярных КМУ: Palfinger, Loglift, Dongyang, Kanglim, Jonsered, KESLA-F, Tico, Fiskars, CS Machinery, Unic, Tadano, Soosan, HIAB и многие другие.